Цель освоения учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» направлена на формирование физической культуры личности и способности направленного использования средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки к будущей профессиональной деятельности, а также использование полученных знаний для профилактики различных заболеваний и пропаганды здорового образа жизни среди населения. 

Задачи дисциплины: 

- сформировать знания научно-биологических и практических основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни; 

- способствовать пониманию студентами социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; 

- сформировать мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; 

- способствовать овладению системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности;

 - научить студентов использовать различные методы и средства развития физических качеств, а также оценивать уровень их развития; - научить проведению учебно-тренировочного занятия;

 - обеспечить общую и профессионально-прикладную физическую подготовленность, определяющую психофизическую готовность студента к будущей профессии; 

- способствовать приобретению опыта и творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.

Цель освоения учебной Элективной дисциплины направлена на повышение физической и умственной работоспособности студентов-медиков, формирование физической культуры личности, для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовленности к будущей профессии.

 

Задачи дисциплины :

укреплять здоровье студентов, повышать и поддерживать физическую и умственную работоспособность и психоэмоциональную устойчивость;
- формировать профессиональную физическую культуру специалиста, мотивационно-ценностное отношение к физической культуре как неотъемлемому компоненту здорового образа жизни;
- развивать и совершенствовать физические качества и функциональные возможности обучающихся.